«Офис Плюс» предлагает свои услуги по оснащению Вашей организации офисной мебелью в рамках работы по государственным и коммерческим закупкам.
Мы работаем со многими видами закупок: электронными аукционами, открытыми конкурсами.
Мы готовы проконсультировать Вас и предложить офисную мебель в соответствии с Вашими пожеланиями и выделенным бюджетом.
В нашем ассортименте:
- мебель для офиса: кабинеты руководителей, стойки ресепшен и мебель для персонала;
- металлическая мебель (сейфы, металлические шкафы для хранения документов);
- мебель для гостиниц;
- столы и стулья;
- медицинская мебель.
Оставьте сообщение о сотрудничестве на сайте, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут.
Также мы предлагаем:
- минимальные сроки производства
- гарантию на собственную мебель в течение 5 лет
- разработку 3D дизайн-проекта
- бесплатную доставку и сборку мебели
В нашем ассортименте
- Мебель для персонала
- Кабинеты руководителей
- Офисные кресла
- Офисные стулья
- Стойки ресепшн
- Мебель для переговорных
- Офисные диваны
- Мебель для кафе и столовых
- Металлическая мебель
- Аксессуары
- Специализированная мебель
- Многоместные секции
- Офисные перегородки
- Столы
- Тумбы
- Шкафы
- Багажницы
- Вешалки
- Зеркала
- Комоды
- Кровати для гостиниц
- Матрацы
- Столы гостиничные
- Туалетные столики
- Тумбы прикроватные
Мы предлагаем
Вопрос отправлен
Спасибо за обратную связь! Мы обработаем ваш вопрос и свяжемся по нему в течение часа.
Вопрос отправлен
Спасибо за обратную связь! Мы обработаем ваш вопрос и свяжемся по нему в течение часа.
Вопрос отправлен
Спасибо за обратную связь! Мы обработаем ваш вопрос и свяжемся по нему в течение часа.